Спрос на услуги страхования жизни продолжает устойчивый рост. Наиболее динамичным направлением страховых услуг при продажах через банки является инвестиционное страхование жизни. Однако по данным ВЦИОМ, почти половина граждан РФ не имеют полиса ни по одному виду добровольного страхования. Причина заключается в низком уровне осведомленности граждан о программах страхования жизни.
В числе позитивных тенденций можно назвать то, что достаточно динамично растет средняя премия по страхованию жизни — на одного жителя России сейчас она составляет около 800 руб. Это более чем в семь раз превышает показатели 2009-го.
Помогает развивать рынок страхования жизни рост качества продаж, ведь к реализации полисов в последние годы подключились ведущие банки России. Качество продаж в данных структурах на порядок выше, так как во многих банках основополагающим принципом при продаже услуг является создание персонального финансового плана — так сказать, набора инструментов и действий под персональные цели клиента.
Для дальнейшего развития рынка страхования необходимо формировать страховую культуру населения. Эффективной мерой было бы введение института страхования рисков самих страховщиков. Иными словами, некоего аналога системы страхования вкладов.
Для крупных сумм, привлеченных по страховым договорам, размер минимально допустимого уровня капитала страховщиков в 240 млн руб. выглядит незначительно, поэтому нужно и дальше повышать лимит допустимого уровня капитала СК. Безусловно, без ущерба для отрасли, так как консолидация рынка также должна иметь свои границы: нельзя оставить десять страховщиков и рассчитывать на бурный рост данной сферы.
Однако в 2016 году можно прогнозировать дальнейшую концентрацию рынка страхования жизни. Учитывая текущую ситуацию в банковской сфере, а именно отзывы лицензий, страховщики топ-10 должны только выиграть, так как деньги из вкладов выйдут на рынок и нужно будет их куда-то пристраивать. Второго отзыва лицензии клиент будет остерегаться, поэтому выберет надежного партнера.
Руслан ХИСМАТУЛЛИН, директор ростовского филиала «БКС Премьер»
Вся пресса за 16 марта 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Тенденции, Страхование жизни
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|